20.07.2009 в 18:52
Пишет His_Devine_Shadow:[Dow][Tactics][Necrons]

Данная статья относится к культуре форума Неформат.нет, так как многие пользователи являются сраными доверами.
Для тех, кто решил осваивать профессию Некрона.
Данная тактика ставит важнейшей целью получение Живого Монолита в как можно более быстрые сроки, однако также предоставляет возможности для защиты в случае вражеского нападения на базу и активных действия самих Некронов.
Слабость состоит в том, что при игре 2 на 2 и при большем числе игроков отбиться от массированной атаки нескольких армий будет сложно.
И так, начнём.
1. Карта загрузилась. Мы видим перед собой спящий Монолит и одного скарабея-строителя, который уже выделен. Жмём B, потом P (естественно, английские) и тыкаем наш генератор куда-нибудь за базой. Потом Пополняем стаю скарабеев (клавиша R или проссто кнопка с плюсиком в их профиле).
2. Дальше пути разные, но сходятся к одному.
2.1. Более безопасный вариант. В монолите заказываем:
-Скарабей, Лорд, Скарабей, Воины, Воины.
Второй скарабей строит Гауссову турель. Не забываем также заказывать дополнительные генераторы по мере накопления энергии.
2.2. Более быстрый вариант, но менее безопасный. В Монолите:
-Скарабей, Скарабей, Лорд Некронов, Воины, Воины.
Первым Скарабем, удерживая Shift, заказываем сразу ещё 4 генератора, точку сбора Монолита ставим на один из них (тот, что был заказан первым) и Скарабей, вышедший из монолита, начинает его строить.
Не забываем перенаправлять освободившихся жуков на новое строительство.
3. Лорд Некронов должен сразу же телепортироваться на базу ко врагу и атаковать. Программа-максимум - снос генератора или убийство рабочего (-их). Враг, естественно, откроет по незваному гостю огонь, но поначалу бояться этого не стоит, потому как здоровье и командирская броня позволяют Лорду вообще не обращать на это никакого внимания.
Стоит опасаться вражеских героев, в особенности - псайкеров, Видящую и Тау-коммандера, так как они могут снести Лорду достаточно здоровья своими абилками.
В противном случае Лорд либо убивает рабочих, либо заставляет их бегать, причиняя значительные неудобства. В особенности бояться стоит еретикам, измождённым Принудительным трудом.
4. Тем временем на базе скарабеи вовсю занимаются строительством. Вышедшим из Монолита воинам добавляем двух собратьев. Как только будет построено 5-6 Генераторов, заказываем Систему пробуждения.
Сразу после этого - переход в Т2. Для Некронов это происходит на 3-4 минуте. Спешить не нужно!
Сигналом к переходу на Т2 служат 6-7 готовых генераторов (доход энергии + 70).
Свободные скарабеи захватывают точки и строят на них Обелиски.
5. На Т2 можно построить ещё 1-2 генератора, а можно провести исследование по их модернизации, которое стоит 350 энергии. Лучше сделать именно это. Далее наступает опасный момент. На Т2 много юнитов, способных снести Воинов и Лорда за небольшое время.
Нам нужно построить Улучшенную систему пробуждения (250 энергии). Заказываем её как можно раньше.
После того, как она построена, не забываем, что в нашем распоряжении есть Дестроеры (250 энергии) и Гробничные пауки.
Дестроеров делать в тех случаях, если враг атакует масс-пехотой. Если нападает техника - то защищаемся либо Бессмертными, либо улучшаем турели. Можно сделать и паука и нарожать его жучков (значительный урон по технике) и дать Пауку пушку.
Решать вам.
Автор предпочитает Дестроеров.
6. Как только накопили 400 единиц энергии, идём в Т3. Это происходит на 8-9 минуте, но бояться не нужно: скорость оживания Монолита в разы выше, чем скорость постройки любого реликтового юнита. Обелиски эту скорость повышают.
На Т3 можно сделать Отверженных. Они прекрасно проявляют себя даже в бою с Одержимыми.
7. Накопив 550 ед. энергии, строим Энергетический контур. И, наконец, когда в нашем распоряжении станет ровно 1000 ед. энергии, пробуждаем наш Монолит и несём смерть всему живому!
URL записи
Данная статья относится к культуре форума Неформат.нет, так как многие пользователи являются сраными доверами.
Для тех, кто решил осваивать профессию Некрона.
Данная тактика ставит важнейшей целью получение Живого Монолита в как можно более быстрые сроки, однако также предоставляет возможности для защиты в случае вражеского нападения на базу и активных действия самих Некронов.
Слабость состоит в том, что при игре 2 на 2 и при большем числе игроков отбиться от массированной атаки нескольких армий будет сложно.
И так, начнём.
1. Карта загрузилась. Мы видим перед собой спящий Монолит и одного скарабея-строителя, который уже выделен. Жмём B, потом P (естественно, английские) и тыкаем наш генератор куда-нибудь за базой. Потом Пополняем стаю скарабеев (клавиша R или проссто кнопка с плюсиком в их профиле).
2. Дальше пути разные, но сходятся к одному.
2.1. Более безопасный вариант. В монолите заказываем:
-Скарабей, Лорд, Скарабей, Воины, Воины.
Второй скарабей строит Гауссову турель. Не забываем также заказывать дополнительные генераторы по мере накопления энергии.
2.2. Более быстрый вариант, но менее безопасный. В Монолите:
-Скарабей, Скарабей, Лорд Некронов, Воины, Воины.
Первым Скарабем, удерживая Shift, заказываем сразу ещё 4 генератора, точку сбора Монолита ставим на один из них (тот, что был заказан первым) и Скарабей, вышедший из монолита, начинает его строить.
Не забываем перенаправлять освободившихся жуков на новое строительство.
3. Лорд Некронов должен сразу же телепортироваться на базу ко врагу и атаковать. Программа-максимум - снос генератора или убийство рабочего (-их). Враг, естественно, откроет по незваному гостю огонь, но поначалу бояться этого не стоит, потому как здоровье и командирская броня позволяют Лорду вообще не обращать на это никакого внимания.
Стоит опасаться вражеских героев, в особенности - псайкеров, Видящую и Тау-коммандера, так как они могут снести Лорду достаточно здоровья своими абилками.
В противном случае Лорд либо убивает рабочих, либо заставляет их бегать, причиняя значительные неудобства. В особенности бояться стоит еретикам, измождённым Принудительным трудом.
4. Тем временем на базе скарабеи вовсю занимаются строительством. Вышедшим из Монолита воинам добавляем двух собратьев. Как только будет построено 5-6 Генераторов, заказываем Систему пробуждения.
Сразу после этого - переход в Т2. Для Некронов это происходит на 3-4 минуте. Спешить не нужно!
Сигналом к переходу на Т2 служат 6-7 готовых генераторов (доход энергии + 70).
Свободные скарабеи захватывают точки и строят на них Обелиски.
5. На Т2 можно построить ещё 1-2 генератора, а можно провести исследование по их модернизации, которое стоит 350 энергии. Лучше сделать именно это. Далее наступает опасный момент. На Т2 много юнитов, способных снести Воинов и Лорда за небольшое время.
Нам нужно построить Улучшенную систему пробуждения (250 энергии). Заказываем её как можно раньше.
После того, как она построена, не забываем, что в нашем распоряжении есть Дестроеры (250 энергии) и Гробничные пауки.
Дестроеров делать в тех случаях, если враг атакует масс-пехотой. Если нападает техника - то защищаемся либо Бессмертными, либо улучшаем турели. Можно сделать и паука и нарожать его жучков (значительный урон по технике) и дать Пауку пушку.
Решать вам.
Автор предпочитает Дестроеров.
6. Как только накопили 400 единиц энергии, идём в Т3. Это происходит на 8-9 минуте, но бояться не нужно: скорость оживания Монолита в разы выше, чем скорость постройки любого реликтового юнита. Обелиски эту скорость повышают.
На Т3 можно сделать Отверженных. Они прекрасно проявляют себя даже в бою с Одержимыми.
7. Накопив 550 ед. энергии, строим Энергетический контур. И, наконец, когда в нашем распоряжении станет ровно 1000 ед. энергии, пробуждаем наш Монолит и несём смерть всему живому!
-Лорд должен связывать вражеских стрелков и избегать рукопашников;
-Дестроеры могут быть связаны, поэтому их надо отводить из рукопашной. А ещё они боятся антитеха, поэтому антитех тоже надо связывать Лордом или убивать Бессмертными, если это техника.
-Духи годятся для разведки, ибо у них есть фазовый сдвиг, который делает их неуязвимыми. А ещё они быстро строятся и весьма хороши для связывания вражеских стрелков.
-Ослепление (Солнечная буря) это тру.
-Несущий ночь неуязвим, пока не истечёт его время. Поэтому его надо направлять на реликтовые юниты или кромсать здания врага.